Казахстанский портал о страховании,
26 декабря 2019 г.
Страховщики имеют возможность повысить лояльность клиентов, считает CII 587 просмотров
Самая большая возможность для страховщиков улучшить свои показатели связана с лояльностью клиентов, поскольку исследование, проведенное Чартерным институтом страхования (CII), определило, что это является основной движущей силой, когда люди выбирают страховщика.
Другие возможности улучшения, отмеченные в Индексе общественного доверия CII, включают цену, защиту, доверие и отношения.
Составители Индекса опросили 1000 потребителей в Великобритании об их опыте страхования автомобилей, зданий и путешествий, а также опросили 1000 малых и средних предприятий о страховании в отношении ответственности за автомобили, здания и ответственность работодателей в октябре 2019 года.
Индекс общественного доверия показал, что 17,17% респондентов чрезвычайно довольны своим страховым покрытием, 48,20% удовлетворены и 17,66% удовлетворены незначительно. Кроме того, более трети всех респондентов (37,19%) считают страхование чрезвычайно важным.
Из тех, кто принимал участие в опросе, 44,27% имели страхование путешествий, 80,26% имели страхование зданий или содержимого, а 76,77% приобрели полис для автомобилей.
За последние 12 месяцев 84,45% держателей страховых полисов предъявили претензии - большинство из них были претензиями в отношении автомобилей (52,98%), за которыми следовали претензии в отношении зданий или содержимого зданий (42,38%) и претензии в отношении поездок (31,13%).
Более половины (59,71%) респондентов покупают страховку, потому что считают это ответственным делом, в то время как треть (33%) выбирают страховку, потому что слишком велик риск того, что что-то пойдет не так.
Другие важные причины наличия страховки включают возможность компенсировать любой ущерб, который страхователи нанесли случайно другим людям или их имуществу (32,60%), и убедиться, что жизнь страхователей не изменится, если что-то пойдет не так (31,51%).
Около 45% согласны с тем, что страхование требует регулирования, а 37,29% уверены в том, что так и есть.
Общественное доверие
Сиан Фишер, исполнительный директор CII, сказал: «Страховщики делают много вещей хорошо и обеспечивают высокий уровень общей удовлетворенности клиентов.
«Однако, несмотря на усилия регулирующих органов, торговых ассоциаций и многих отдельных страховых компаний, включая руководящие принципы ABI и руководящие принципы Biba и ориентиры для отрасли по ценообразованию общего страхования, необходимо проделать еще большую работу в области цен на продление страховых полисов. Постоянная оценка того, как страховщики действуют вопреки ожиданиям клиентов, позволяет нашим членам составить подробную картину того, как они могут повысить общественное доверие.
«Благодаря нашему инструменту доверия, который представляет собой базу из 50 заявлений о том, что, по словам потребителей, являются важными характеристиками страхования, мы можем получить информацию о факторах, которые могут повысить доверие клиентов к процессу обновления, от предложения той же цены до новой для существующих клиентов, чтобы соответствовать сделкам продления от других поставщиков и облегчать понимание бонусов для страхователей, которые не заявляли претензий. Основной посыл для страховщиков – это прислушиваться к мнению общественности».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 декабря 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

|
|
ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

|
|
Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

|
|
Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

|
|
ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

|
|
Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

|
|
Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

|
|
Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

|
|
РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

|
|
CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

|
|
Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

|
|
Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС

|
 Остальные материалы за 16 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|